Почему я не могу зайти в Личный Кабинет на сайте?

Если у Вас возникли сложности с авторизацией на сайте SOS CREDIT, причины могут быть в следующем:

  • Логин (e-mail) и/или пароль введены неверно;
  • Во время ввода пароля включена русская раскладка на клавиатуре.

Как исправить ситуацию?

  • Проверить корректность e-mail и пароля, которые были указаны при регистрации. Ввести верные данные.
  • Изменить e-mail, если Вы не помните адрес электронной почты или доступ к ней утрачен.
  • Изменить пароль, воспользовавшись формой восстановления пароля на странице авторизации.

Обратите внимание, логин и пароль – это конфиденциальная информация, которая обеспечивает безопасность клиентам компании SOS CREDIT. Не разглашайте данные для входа в Личный Кабинет третьим лицам.

Назад