Вопросы и ответы

  1. Информационное уведомление о передаче персональных данных третьим лицам, включая близких лиц потребителя финансовых услугarrow
  2. Условия досрочного расторжения Договора (оферты) о предоставлении финансового кредитаarrow
  3. Сообщение для Клиентов, которые относятся к защищенной категории согласно Закону Украины «О потребительском кредитовании»arrow
  4. Информация о кредитованииarrow
  5. Использование BankID при подаче заявкиarrow
  6. Порядок урегулирования просроченной задолженности согласно действующего законодательстваarrow
  7. Расчет реальной годовой процентной ставкиarrow
  8. Ведомости о структуре собственности Общества согласно постановлению Национального Банка Украиныarrow
  9. Определения срока и суммы кредитаarrow
  10. Пример договора о предоставлении денежных средств в кредитarrow
  11. Позиция НБУ о подлинности договоров, заключенных онлайнarrow
  12. Предоставление информации согласно п.3 ч.2 ст. 12 Закона Украины “О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг”arrow
  13. Урегулирование спорных вопросовarrow
  14. Что делать, если не приходят SMS- или e-mail-уведомления?arrow
  15. Смена реквизитов расчетного счета на международный стандарт IBANarrow
  16. Потенциальное мошенничествоarrow
  17. Я оплатил кредит, но данные в БКИ не обновились. В чем причина?arrow
  18. Пример договора кредитованияarrow
  19. Как получить справку о закрытии кредита?arrow
  20. Как изменить пароль?arrow
  21. Как изменить e-mail?arrow
  22. Почему я не могу зайти в Личный Кабинет на сайте?arrow
  23. Как оформить пролонгацию?arrow
  24. Что делать, если я получил отказ по кредиту?arrow
  25. Как увеличить шансы на получение кредита?arrow
  26. Максимальная сумма кредита и срок возврата кредитных средствarrow
  27. Получили меньше денег, чем нужно?arrow
  28. Почему я не получаю решение по моей заявке в нерабочее время?arrow
  29. Почему при оплате информация не обновляется в Личном Кабинете?arrow
  30. После оплаты со счета снято больше денег?arrow
  31. Как узнать свой номер Договора, если не удается войти в Личный Кабинет?arrow
  32. Как оставить отзыв о работе с SOS CREDIT?arrow
  33. Расчет процентной ставки по кредитуarrow
  34. Что такое промокод?arrow
  35. Можно ли выплатить кредит досрочно?arrow
  36. Погашение кредита. Оплата через терминал.arrow
  37. Что будет, если Вы не выплатите кредит?arrow
  38. Не получили e-mail?arrow
  39. Ваши транзакции отклоняются?arrow
  40. Сколько раз можно оформить услугу пролонгации кредита?arrow
  41. Что такое верификация карты и зачем она нужна?arrow
  42. Можно ли продлить срок пользования кредитными средствами?arrow
  43. Как сменить номер мобильного телефона?arrow
  44. Нужно ли мне заполнять аппликационную форму при каждом оформлении кредита?arrow
  45. Я погасил кредит. Когда я смогу подать заявку на получение кредита снова?arrow
  46. Как быстро кредитные средства поступят на карту?arrow
  47. Можно ли взять больше одного кредита одновременно?arrow
  48. Можно ли отказаться от кредита?arrow
  49. Почему кредитные средства не приходят на карту?arrow
  50. Почему я не могу дозвониться на горячую линию в нерабочее время?arrow
  51. Не получается оплатить платежной картой на сайте?arrow
  52. Погашение кредита. Оплата банковским переводом.arrow
  53. Погашение кредита. Оплата картой.arrow
  54. Каковы последствия просрочки?arrow
  55. Как узнать статус заявки?arrow
  56. Каково максимальное количество заявок на кредит?arrow
  57. Не приходит смс с кодом?arrow