Вопросы и ответы
-
Что такое верификация карты и зачем она нужна?
-
Реструктуризация для Клиентов! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
-
Как быстро кредитные средства поступят на карту?
-
Информационное уведомление о передаче персональных данных третьим лицам, включая близких лиц потребителя финансовых услуг
-
Условия досрочного расторжения Договора (оферты) о предоставлении финансового кредита
-
Сообщение для Клиентов, которые относятся к защищенной категории согласно Закону Украины «О потребительском кредитовании»
-
Информация о кредитовании
-
Использование BankID при подаче заявки
-
Порядок урегулирования просроченной задолженности согласно действующего законодательства
-
Расчет реальной годовой процентной ставки
-
Ведомости о структуре собственности Общества согласно постановлению Национального Банка Украины
-
Определение срока и суммы кредита
-
Пример договора предоставления средств в ссуду в том числе на условиях финансового кредита (в виде кредитной линии) — для юридических лиц и физических лиц-предпринимателей
-
Позиция НБУ о подлинности договоров, заключенных онлайн
-
Предоставление информации согласно п.3 ч.2 ст. 12 Закона Украины “О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг”
-
Урегулирование спорных вопросов
-
Что делать, если не приходят SMS- или e-mail-уведомления?
-
Смена реквизитов расчетного счета на международный стандарт IBAN
-
Потенциальное мошенничество
-
Я оплатил кредит, но данные в БКИ не обновились. В чем причина?
-
Пример договора кредитования
-
Как получить справку о закрытии кредита?
-
Как изменить пароль?
-
Как изменить e-mail?
-
Почему я не могу зайти в Личный Кабинет на сайте?
-
Как оформить пролонгацию?
-
Что делать, если я получил отказ по кредиту?
-
Как увеличить шансы на получение кредита?
-
Максимальная сумма кредита и срок возврата кредитных средств
-
Получили меньше денег, чем нужно?
-
Почему я не получаю решение по моей заявке в нерабочее время?
-
Почему при оплате информация не обновляется в Личном Кабинете?
-
После оплаты со счета снято больше денег?
-
Как узнать свой номер Договора, если не удается войти в Личный Кабинет?
-
Как оставить отзыв о работе с SOS CREDIT ™?
-
Расчет процентной ставки по кредиту
-
Что такое промокод?
-
Можно ли выплатить кредит досрочно?
-
Погашение кредита. Оплата через терминал.
-
Что будет, если Вы не выплатите кредит?
-
Не получили e-mail?
-
Ваши транзакции отклоняются?
-
Сколько раз можно оформить услугу пролонгации кредита?
-
Расчет процентной ставки
-
Можно ли продлить срок пользования кредитными средствами?
-
Как сменить номер мобильного телефона?
-
Нужно ли мне заполнять аппликационную форму при каждом оформлении кредита?
-
Я погасил кредит. Когда я смогу подать заявку на получение кредита снова?
-
Существенные характеристики/Предупреждение
-
Можно ли взять больше одного кредита одновременно?
-
Можно ли отказаться от кредита?
-
Почему кредитные средства не приходят на карту?
-
Почему я не могу дозвониться на горячую линию в нерабочее время?
-
Не получается оплатить платежной картой на сайте?
-
Погашение кредита. Оплата банковским переводом.
-
Погашение кредита. Оплата картой.
-
Каковы последствия просрочки?
-
Как узнать статус заявки?
-
Каково максимальное количество заявок на кредит?
-
Не приходит смс с кодом?