Вопросы и ответы
- Что такое верификация карты и зачем она нужна?
- Реструктуризация для Клиентов! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Как быстро кредитные средства поступят на карту?
- Информационное уведомление о передаче персональных данных третьим лицам, включая близких лиц потребителя финансовых услуг
- Условия досрочного расторжения Договора (оферты) о предоставлении финансового кредита
- Сообщение для Клиентов, которые относятся к защищенной категории согласно Закону Украины «О потребительском кредитовании»
- Информация о кредитовании
- Использование BankID при подаче заявки
- Порядок урегулирования просроченной задолженности согласно действующего законодательства
- Расчет реальной годовой процентной ставки
- Ведомости о структуре собственности Общества согласно постановлению Национального Банка Украины
- Определение срока и суммы кредита
- Пример договора предоставления средств в ссуду в том числе на условиях финансового кредита (в виде кредитной линии) — для юридических лиц и физических лиц-предпринимателей
- Позиция НБУ о подлинности договоров, заключенных онлайн
- Предоставление информации согласно п.3 ч.2 ст. 12 Закона Украины “О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг”
- Урегулирование спорных вопросов
- Что делать, если не приходят SMS- или e-mail-уведомления?
- Смена реквизитов расчетного счета на международный стандарт IBAN
- Потенциальное мошенничество
- Я оплатил кредит, но данные в БКИ не обновились. В чем причина?
- Пример договора кредитования
- Как получить справку о закрытии кредита?
- Как изменить пароль?
- Как изменить e-mail?
- Почему я не могу зайти в Личный Кабинет на сайте?
- Как оформить пролонгацию?
- Что делать, если я получил отказ по кредиту?
- Как увеличить шансы на получение кредита?
- Максимальная сумма кредита и срок возврата кредитных средств
- Получили меньше денег, чем нужно?
- Почему я не получаю решение по моей заявке в нерабочее время?
- Почему при оплате информация не обновляется в Личном Кабинете?
- После оплаты со счета снято больше денег?
- Как узнать свой номер Договора, если не удается войти в Личный Кабинет?
- Как оставить отзыв о работе с SOS CREDIT?
- Расчет процентной ставки по кредиту
- Что такое промокод?
- Можно ли выплатить кредит досрочно?
- Погашение кредита. Оплата через терминал.
- Что будет, если Вы не выплатите кредит?
- Не получили e-mail?
- Ваши транзакции отклоняются?
- Сколько раз можно оформить услугу пролонгации кредита?
- Расчет процентной ставки
- Можно ли продлить срок пользования кредитными средствами?
- Как сменить номер мобильного телефона?
- Нужно ли мне заполнять аппликационную форму при каждом оформлении кредита?
- Я погасил кредит. Когда я смогу подать заявку на получение кредита снова?
- Существенные характеристики/Предупреждение
- Можно ли взять больше одного кредита одновременно?
- Можно ли отказаться от кредита?
- Почему кредитные средства не приходят на карту?
- Почему я не могу дозвониться на горячую линию в нерабочее время?
- Не получается оплатить платежной картой на сайте?
- Погашение кредита. Оплата банковским переводом.
- Погашение кредита. Оплата картой.
- Каковы последствия просрочки?
- Как узнать статус заявки?
- Каково максимальное количество заявок на кредит?
- Не приходит смс с кодом?