ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НА САЙТЕ?
Если у Вас возникли сложности с авторизацией на сайте SOS CREDIT, причины могут быть в следующем:
- Логин (номер телефона) и/или пароль введены неверно.
- Во время ввода пароля включена русская раскладка на клавиатуре.
Как исправить ситуацию?
- Проверить корректность e-mail и пароля, которые были указаны при регистрации. Ввести верные данные.
- Изменить e-mail, если Вы не помните адрес электронной почты или доступ к ней утрачен.
- Изменить пароль, воспользовавшись формой восстановления пароля на странице авторизации.
Обратите внимание, логин и пароль – это конфиденциальная информация, которая обеспечивает безопасность клиентам компании SOS CREDIT. Не разглашайте данные для входа в Личный Кабинет третьим лицам.
Напоминаем, что самый быстрый путь урегулирования любых вопросов – прямой контакт с нами:
support@sos-credit.com.ua