Порядок рассмотрения ООО «СОС КРЕДИТ» обращений потребителей финансовых услуг

Каждый потребитель финансовых услуг ООО «СОС КРЕДИТ» имеет право обратиться в Общество как поставщик финансовых услуг, а ООО «СОС КРЕДИТ» (далее – Общество) рассматривает обращение в установленный действующим законодательством срок.

Общество заботится о том, чтобы права потребителей финансовых услуг были максимально защищены. С этой целью Общество информирует потребителей финансовых услуг об условиях получения финансовых услуг относительно деятельности Общества как финансового учреждения, соблюдает/выполняет соответствующие требования, предусмотренные действующим законодательством Украины относительно защиты прав потребителей, в частности, но не исключительно, Законами Украины “О финансовых услугах и государственное регулирование рынков финансовых услуг», «О защите прав потребителей», Закон Украины «О потребительском кредитовании», Закон Украины «Об обращениях граждан».

Обращение потребителей финансовых услуг или его представителя/уполномоченного лица предусматривает предоставление его (ее) согласия на обработку, использование персональных данных в соответствии с Законом «О персональных данных» при обработке обращения/жалобы и предоставлении информации в Национальный банк Украины, в случае получения запроса, а также их распространение при пересылке по принадлежности.

Потребители финансовых услуг имеют право в письменной или устной форме, с учетом требований, определенных Законом Украины «Об обращениях граждан», направить Обществу заявления (ходатайства) и жалобы (обращения).

В целях получения необходимой защиты своих прав и урегулирования спорных вопросов (в случае их возникновения), потребителей финансовых услуг, предоставляемых Обществом, имеют право обращаться непосредственно к:

Обществу по телефонному номеру: 0 (800) 211 767, или написать письмо по адресу электронной почты: (electronic mail): support@sos-credit.com.ua. В теме такого письма стоит указать: (electronic mail): support@sos-credit.com.ua. «Защита прав потребителя ФИО», где вместо «ФИО» указать фамилию, имя и отчество потребителя, права которого, по мнению личности, которая обращается, есть потребность защитить.

Кроме этого, потребители финансовых услуг вправе обратиться с жалобой относительно предоставления финансовой услуги непосредственно в такие государственные органы Украины, а именно:

Национальный банк Украины:
Адрес: 01601, г. Киев, ул. Институтская, 9
Телефон для справок:(044) 253-01-80
Факс: (044) 230-20-33, (044) 253-77-50
Официальный сайт: bank.gov.ua,

Гиперссылка на раздел «Защита прав потребителей» на странице официального Интернет-представительства Национального банка Украины, где размещена информация о рассмотрении обращений: https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection

Гиперссылка на раздел «Обращение граждан» на странице официального Интернет-представительства Национального банка Украины: https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection/citizens-appeals

Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей
Адрес: 01001, город Киев, улица Бориса Гринченка, дом 1.
Веб-сайт: dpss.gov.ua
Электронная почта: info@dpss.gov.ua

Информация о реквизитах органа, осуществляющего государственное регулирование рынков финансовых услуг (адрес, номер телефона и т.п.), а также реквизиты органов по защите прав потребителей:

Национальный банк Украины, что осуществляет государственное
регулирование в сфере рынков финансовых услуг
Адрес: 01601, город Киев, улица Институтская, 9.
Режим работы:
Понедельник – четверг с 09:00 до 18:00
Пятница – с 09:00 до 16:45
Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
Телефон справочной телефонной службы:
(044) 230-18-44,Информация для справок:
Тел. 0 800 505 – 240
Факс: (044) 230-20-33
Веб-сайт: bank.gov.uaГиперссылка на раздел «Защита прав потребителей» на странице официального Интернет-представительства Национального банка Украины, где размещена информация о рассмотрении обращений: https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection

Гиперссылка на раздел «Обращение граждан» на странице официального Интернет-представительства Национального банка Украины: https://bank.gov.ua/ua/consumer-protection/citizens-appeals 

Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых  продуктов и защиты потребителей
Адрес: 01001, город Киев, улица Бориса Гринченка, дом 1
Телефон: (044) 279 12 70 – приемная;
(044) 278 84 60, 278 41 70 – канцелярия
факс:(044) 279-48-83
Веб-сайт: dpss.gov.ua
Електронная почта: info@dpss.gov.ua

Порядок взаимодействия с потребителями финансовых услуг и порядок рассмотрения обращений потребителей:

https://soscredit.ua/wp-content/uploads/2023/11/poryadok-rozglyadu-zvernenn-spozhivachiv.pdf

Гиперссылка на веб-страницу, где размещена информация о порядке и процедуре защиты персональных данных:

https://soscredit.ua/wp-content/uploads/2022/01/polozhennya-pro-obrobku-ta-zahist-personalnih-danih.pdf

Сообщения для Клиентов, которые относятся к защищенной категории соответственно к Закону Украины «О потребительском кредитовании»:

https://soscredit.ua/wp-content/uploads/2022/09/informacziya-dliya-zahishhenoyi-kategoriyi.pdf