ПОЧЕМУ КРЕДИТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ ПРИХОДЯТ НА КАРТУ?
Если после подписания Договора в Личном Кабинете Вы видите следующее сообщение — «Деньги по Вашей заявке не перечислены», как правило, это может значить следующее:
1. Срок действия Вашей банковской карты истек.
2. Проблемы процессинга на стороне банка.
3. Ваша банковская карта не предназначена для получения переводов.
Инструкция Ваших дальнейших действий:
1. Для начала необходимо обратиться в банк, чтобы получить информацию из вышеперечисленных пунктов.
2. SOS CREDIT ™ переводит средства исключительно на банковскую карту, которая была указана основной на момент подачи заявки.
3. Если после подачи заявки или ошибки выплаты средств клиент меняет основную карту — повторная выплата на новую карту не производится.
Рекомендуем 2 варианта решения:
1. Подождать 24 часа с момента, когда произошла ошибка выдачи средств – заявка будет отменена автоматически. После этого можно подать новую заявку с актуальной картой.
2. В разделе «Банковские карты» сделайте основной старую карту и обратитесь на горячую линию 0 (800) 211-767 для повторной попытки выдачи средств.
Заметьте, что сделка не является активной, пока средства не будут зачислены на Вашу карточку.