ПОЧЕМУ КРЕДИТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ ПРИХОДЯТ НА КАРТУ?
Если после подписания Договора в Личном Кабинете Вы видите следующее сообщение — «Деньги по Вашей заявке не перечислены», как правило, это может значить следующее:
- Срок действия Вашей банковской карты истек.
- Проблемы процессинга на стороне банка.
- Ваша банковская карта не предназначена для получения переводов.
Инструкция Ваших дальнейших действий:
- Для начала необходимо обратиться в банк, чтобы получить информацию из вышеперечисленных пунктов.
- SOS CREDIT переводит средства исключительно на банковскую карту, которая была указана основной на момент подачи заявки.
- Если после подачи заявки или ошибки выплаты средств клиент меняет основную карту — повторная выплата на новую карту не производится.
Рекомендуем 2 варианта решения:
- Подождать 24 часа с момента, когда произошла ошибка выдачи средств – заявка будет отменена автоматически. После этого можно подать новую заявку с актуальной картой.
- В разделе “Банковские карты” сделайте основной старую карту и обратитесь на горячую линию 0 (800) 211 767 для повторной попытки выдачи средств.
Заметьте, что сделка не является активной, пока средства не будут зачислены на Вашу карточку.