​ПОЧЕМУ КРЕДИТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ ПРИХОДЯТ НА КАРТУ?

Если после подписания Договора в Личном Кабинете Вы видите следующее сообщение – «Деньги по Вашей заявке не перечислены», как правило, это может значить следующее:

  • срок действия Вашей банковской карты истек;
  • проблемы процессинга на стороне банка;
  • Ваша банковская карта не предназначена для получения переводов;
  • Вы закрепили за Личным Кабинетом банковскую карту Monobank, с которым SOS CREDIT временно сотрудничает.

Инструкция Ваших дальнейших действий:

  1. Для начала нужно обратиться в банк, чтобы получить необходимую информацию по вышеуказанным пунктам.
  2. Если же текущая Ваша карта не подходит для перечисления на нее средств нашей компанией, то тогда в Личном Кабинете необходимо добавить карту другого банка и сделать ее основной.
  3. После успешной верификации этой карты, обратитесь по одному из номеров нашей горячей линии: (044) 36 36 767 и 0 (800) 211 767 или же в чат компании. Оператор поможет совершить повторную выплату средств уже на новую карту.

Важно учитывать, что договор не является активным до тех пор, пока средства не зачислены на Вашу карту. Также, если у Вас нет возможности добавить другую карту: заявка будет отменена автоматически через 24 часа.