ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПРИХОДЯТ SMS- ИЛИ E-MAIL-УВЕДОМЛЕНИЯ?
Обращаем Ваше внимание, что доставка уведомлений через различные каналы связи осуществляется сторонними коммуникационными операторами, на стороне которых могут иногда возникать технические проблемы.
В случае, если Вам не приходит SMS- или e-mail оповещение и Вы не можете зайти в Личный Кабинет, просим обратиться в нашу службу поддержки по телефону 0 (800) 211 767 для получения необходимой информации. Мы обязательно подскажем альтернативные варианты для удобного использования нашего сервиса.
Если же Ваш вопрос касается погашения кредита, напоминаем, что Вы можете выплатить сумму долга в любом отделении Укрпочты, терминале и кассе банка. Все подробности здесь
Поскольку согласно пункту 9.2 кредитного договора, клиент не освобождается от ответственности по погашению кредита из-за неполучения оповещений по поводу выхода на просрочку, начисления процентов и т.д., рекомендуем при возникновении любых подобных вопросов обращаться на горячую линию сервиса 0 (800) 211 767.