Урегулирование спорных вопросов

Уважаемые Потребители!

Информируем Вас, что в случае возникновения недоразумений, жалоб, урегулирования задолженности по кредиту и/или других вопросов взаимодействия Потребителя и Общества, Вы можете обратиться в Общество одним из следующих способов связи:

  • позвонив по номеру 0 (800) 211 767 *. Время работы поддержки: с 08:00 до 21:00 (по будням);
  • написав на номер 0 (68) 358 15 32 в Viber. Время приема сообщений: с 06:00 до 00:00;
  • написав на почту support@sos-credit.com.ua обращение нашим специалистам со службы техподдержки;
  • обратившись в онлайн-чат, начать который можно в нижнем правом углу нашего сайта. Для этого необходимо кликнуть на соответствующий значок.

У нас есть официальные страницы в Instagram и Facebook

Жалобы, предложения, способы урегулирования будут рассматриваться согласно действующему законодательству Украины и в сроки, оговоренные действующим законодательством Украины.

Мы поможем качественно решить ваши вопросы.