Урегулирование спорных вопросов
Уважаемые Клиенты!
Информируем Вас, что в случае возникновения недоразумений, жалоб, урегулирования задолженности по кредиту и/или других вопросов взаимодействия Потребителя и Общества, Вы можете обратиться в Общество одним из следующих способов связи:
- Позвонив по номеру 0 (800) 211 767 *. Время работы поддержки: с 08:00 до 21:00 (ежедневно);
- Написав на номер 0 (68) 358 15 32 в Viber. Время приема сообщений: с 09:00 до 21:00 (ежедневно);
- Написав на почту support@sos-credit.com.ua обращение нашим специалистам со службы техподдержки. Время приема сообщений: с 08:00 до 21:00 (ежедневно).
- обратившись в онлайн-чат, начать который можно в нижнем правом углу нашего сайта. Для этого необходимо кликнуть на соответствующий значок. Время приема сообщений: с 09:00 до 21:00 (ежедневно).
- Написав по адресу для почтовой корреспонденции: 04070, г.Киев, ул. Почайнинская, 23, оф. 21
Жалобы, предложения, способы урегулирования будут рассматриваться согласно действующему законодательству Украины и в сроки, оговоренные действующим законодательством Украины.
Мы поможем качественно решить ваши вопросы.