Урегулирование спорных вопросов
Уважаемые Клиенты!
Информируем Вас, что в случае возникновения недоразумений, жалоб, урегулирования задолженности по кредиту и/или других вопросов взаимодействия Потребителя и Общества, Вы можете обратиться в Общество одним из следующих способов связи:
- Позвонив по номеру 0 (800) 211 767 *. Время работы поддержки: с 08:00 до 21:00 (ежедневно);
- Написав на почту support@sos-credit.com.ua обращение нашим специалистам со службы техподдержки. Время приема сообщений: с 08:00 до 21:00 (ежедневно).
- Обратившись с помощью онлайн-чата, Viber или Telegram. Соответствующий значок расположен в нижнем правом углу сайта. Необходимо кликнуть на него и выбрать определенный канал коммуникации. Время приема сообщений: с 09:00 до 21:00 (ежедневно).
- Написав по адресу для почтовой корреспонденции: 04070, г.Киев, ул. Почайнинская, 23, оф. 21
Жалобы, предложения, способы урегулирования будут рассматриваться согласно действующему законодательству Украины и в сроки, оговоренные действующим законодательством Украины.
Мы поможем качественно решить ваши вопросы.